Volvo C70 T5


Оглавление:


Вступление

Если вы читаете эти строки, то, уверен, — целью поиска является мощное авто класса купе. Вы пришли в правильное место. В дополнение к прозвучавшим эпитетам добавлю: Volvo С70 T5 — это еще и комфорт, надежность, экономичность и ни с чем не сравнимое чувство всеобщего внимания, прикованное к владельцу автомобиля столь незаурядной внешности.

В 2003 г. я начал поиски нового авто на смену Audi Coupe. Как поклонник концепции двух дверей я определил тройку лидеров: MB CLK, Peugeot 406 Coupe и Volvo C70. В процессе выбора удалось попробовать все, но последняя модель решительно избавила меня от мук выбора — практически по всем характеристикам Volvo была впереди. Cев в салон при первом же осмотре я испытал очень редкое, но чертовски важное чувство при выборе автомобиля: «Да, это то, что я ищу. Это моя машина». Все три года, проведенные вместе с ней не дали ни единого повода усомниться в правильности решения. Вдобавок, С70 — это не попса, встречающаяся как MB CLK на каждом углу. Встречаясь, редкие владельцы этой модели Volvo уважительно кивают друг другу. В этой машине вы сможете почувствовать себя уникальным.

Ниже вы можете ознакомиться с подробностями авто. Я разделил материал на 2 части. Если вас интересуют только сухие цифры и факты, то переходите сразу же сюда. Чтобы более подробно познакомиться с характером Volvo C70 по впечатлениям владельца продолжайте чтение и переходите к следующей главе.

 

 

Знакомьтесь: флагман концерна Volvo

Немного истории. Volvo C70 первого поколения производилась в течение 5 лет: с 1998 по 2002 г. Кабриолет-версия марки дотянула до 2005 г., когда концерн представил второе поколение автомобиля. Можно сказать, что C70 была последним творением Volvo, созданным без использования дешевых фордовских технологий. За ее основу была взята испытанная платформа S/V70, усовершенствованная в сотрудничестве с известной английской инженерной компанией TWR. Предлагаемая модификация T5 оборудована самым мощным в существовавшей линейке Volvo двигателем (2,3 л с турбиной высокого давления, штатная мощность 240 л.с.) и отличается самой богатой комплектацией, поставлявшейся на российский рынок.

 

 

К предмету

Перейдем непосредственно к описанию предлагаемого автомобиля. Его родословная началась в мае 1998 г., когда он сошел с конвейера завода Volvo в г. Гётеборг (VIN: YV1NK5302WJ005053). В июне 1998 г. авто было доставлено официальным дилером «Независимость» заказчику.

 

 

 

 

Двигатель

Автомобиль оборудован двигателем T5 объемом 2,3л, мощностью 240 л.с. (176 КВт). Максимальный крутящий момент составляет 330 Нм при 2400 об/мин. В 1999 г. двигателю был сделан чип-тюнинг в техцентре «Обухов» и увеличена мощность до 270 л.с. Пробег составляет 183 тыс.км., подтвержденный официальным дилером.

Динамике автомобиля можно приписать много эпитетов. Мне больше по душе «спокойный, но готовый к выстрелу». C70 T5 не провоцирует к «вышиванию» или «сракерству», но при необходимости превращает конкурентов к едва заметные точки головного света в зеркале заднего вида. За время вождения рвал со светофора всех 3-литровых легковых атмосферников (в т.ч. BMW 530, MB 320, Honda Legend, Peugeot 607); более мощные авто другой весовой категории (BMW X5 4,4, MB ML430). Динамику C70 T5 могу сравнить с 4-литровым купе от Lexus — SC400. В заездах мы шли нос в нос на всех скоростных этапах.

Турбина высокого давления начинает давать ощутимый прирост момента, вдавливая в сиденье, примерно с 3000 оборотов. Вместе с тем двигатель тянет и на низких оборотах, начиная с 500. С одной стороны, такие характеристики обеспечивают низкий уровень потребления бензина. С другой, чтобы «выстрелить» достаточно перейти на передачу ниже и вдавить «тапку» в пол. На практике, средний расход топлива по городу составлял 13-14л., по трассе 8-9л., смешанный 11-12л на 100 км. И это при 270 лошадях под капотом!!!

 

 

Трансмиссия

Одним из аргументов «за» в выборе машины была 5-ступенчатая механическая коробка передач Volvo. Именно то, что я люблю — длинные передачи (конечное передаточное число 4,00), оптимально подобранный ход ручки — не короткий и не длинный, золотая середина. В сочетании с мощным двигателем дает очень хорошую плавность хода. Вторая передача до отсечки разгоняет автомобиль до 120 км/ч, третья — до 160 км/ч. Исключительно удобно как при спокойной, так и при агрессивной езде.

Будучи поклонником «механики» я сознательно взял именно такую модификацию C70. Мои аргументы просты и уже не раз где только не обсуждались:

 

Несколько слов о кузове

И не только о кузове, но о внешнем виде C70 в целом. Автомобиль представляет собой классическое купе: две двери плюс седановский багажник внушительного объема 370л. Доступ из багажника в салон обеспечен люком, в который умещаются лыжи или другие схожие крупногабаритные предметы.

Практически все детали кузова оригинальные и не могут быть заменены аналогами от одноклассников Volvo S/V70. Исключение составляет лишь головная оптика. Зато все внутренности почти полностью взаимозаменяемы.

Внешний вид заслуживает отдельного внимания. Моя подруга, сидя на пассажирском месте, с самого начала эксплуатации машины отметила, что на C70 постоянно смотрят водители соседних автомобилей и прохожие. Сначала на C70, а уже потом на нее. Это не может не задевать женщину ;) Мне, как водителю, концентрирующемуся на дороге, это было незаметно, но когда стал обращать внимание, то убедился, что это так. Классический дизайн, броский шафрановый цвет, мощные басы, доносящиеся из салона, не могут не вызвать ступора других участников движения. Если вы покупаете Volvo C70 T5, то будьте готовы стать центром внимания. Скромнягам придется кардинально изменить подход к жизни :)

 

Интерьер

Конкуренты C70, MB CLK и P406C, меня сразу расстроили убогостью интерьера. Точнее, убогость стала очевидной после того, как я погрузился в салон Volvo. Качество отделки выше всяких похвал: светлая кожа, очень качественный, приятный и глазу и на ощупь пластик, вставки под дерево, логичность и доступность элементов управления — все в гармоничной пропорции. Сочетание эргономики и вкуса оформления дают ощущение комфорта и уюта, с которым сможет соревноваться не каждое современное авто класса люкс.

Другие приятные вещи интерьера, о которых стоит упомянуть отдельно. Удобные анатомические сиденья с электрической регулировкой по 4 направлениям. Полный электропакет для боковых зеркал и передних стекол. Задние стекла, обычно наглухо закрытые в других купе открываются при помощи щеколды. Регулировка рулевой колонки по высоте. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В машине установлен оригинальный комплект громкой связи для телефонов Siemens серии 65 (M/C/CX). Подлокотники для передних и задних пассажиров. Раздельный климат-контроль. Люк. Подогрев сидений.

 

 

Безопасность

Стоит ли говорить о безопасности Volvo? Многолетние усилия концерна практически достигли знака равенства между этими словами. И все же несколько слов для галочки.

Автомобиль оборудован 2 передними подушками безопасности и 2 боковыми «шторками». Правильное расположение двигателя значительно снижает вероятность его вторжения в салон даже при сильном лобовом ударе. Естественно, Volvo C70 имеет в своем арсенале антиблокировочную (ABS) и отключаемую антипробуксовочную (TRACS) системы, а также 4-датчиковый задний парктроник, снабженный звуковым и визуальным сигналами.

 

 

Аудио-система

К колдовству над музыкой для Volvo C70 приложили свои силы кудесники хай-фая из знаменитой датской компании Dynaudio. В результате вы сможете наслаждаться божественным объемным звучанием Dolby Pro Logic, создаваемым 11 колонками (две из которых выделены специально для низких частот) и двумя 100-ватными усилителями. Известные своим пристрастием к сравнительному тестированию американцы вот уже много лет подряд присуждают Volvo место в десятке лучших штатных аудио-систем.

 

 

«Голова» аудио-системы HU-901 (Alpine) содержит 3-дисковый CD-ченджер, кассетник и радио с памятью на 18 станций. В багажнике установлен дополнительный 6-дисковый CD-ченджер Alpine с поддержкой формата MP3. Телескопическая антенна.

Полный пакет. Мечта автомобильного меломана.

 

 

Защита

Автомобиль оборудован штатной сигнализацией Volvo с центральным замком, иммобилайзером BLACK BUG с внешним трансподером, дополнительными блокирующими реле в электропроводке и замком капота DefenTime (соединен с иммобилайзером). На колесах стоят оригинальные секретки Volvo.

 

 

Обслуживание

В течение гарантийного периода машина проходила диагностику и ремонт на месте продажи, в «Независимости». После этого наслаждалась заботливым обслуживанием в «Обухове» и Ларсон-моторс (специализированный Volvo-сервис). В сроки проходила все плановые ТО. Масло — исключительно Mobil1 5W50 каждые 8 т.км. За время эксплуатации доказала свою неприхотливость и надежность — серьезных поломок «ни с того, ни с сего» зарегистрировано не было.

 

Миф о дороговизне Volvo, ремонта и запчастей

Совсем это даже и не миф. Действительно, обслуживание Volvo можно сравнить с такими дорогостоящими марками как Subaru, MB, Audi. Однако под лежачий камень вода не течет. Конечно, если обслуживать автомобиль у официального дилера по каждому пустяку и у него же покупать оригинальные запчасти по 100% стоимости, то готовьте деньги. Много денег. Будущего владельца этой Volvo C70 с удовольствием проинструктирую, как без ущерба для качества обслуживания снизить бюджет на содержание авто в несколько раз за счет сотрудничества с правильными сервисами и правильными поставщиками. В дополнение передам по наследству золотую дисконтную карточку MUSA MOTORS, дающую 20% скидку на запчасти и 10% на работы и аналогичную карточку от «Обухова».

Ориентировочные цены на запчасти и работы по обслуживанию Volvo C70 вы можете увидеть здесь.

 

Прочее

Два бортовых компьютера, в том числе система GReddy с функцией мультирежимного турбо-таймера. Ксеноновый головной свет с блоками поджига Hella и лампами Philips. Климат-контроль. 2 звуковых сигнала (классический фа-фа плюс 100-ватная «крякалка»). Белые двухточечные стробоскопы. Щетки очистителя фар. Гидрокорректор фар. Катализатор. 16-дюймовые колесные диски Cromodora (допускается установка 17” и 18”). Летняя резина 225/55 Uniroyal Rallye 540, зимняя резина 215/55 Goodyear UltraGrip GW3. Разъем OBD-II. Салонный фильтр. Полноразмерная запаска на литом диске. Резиновые коврики.

Проведен необходимый косметический ремонт кузова. Авто ухоженное. Как говорится — вложений не требует.

 

 

 

«Вольводрайвинг»

В заключение выскажу свое мнение о «вольводрайвинге». Volvo вызывает чувство, сравнимое с ощущением капитана за штурвалом корабля. После управления ею, большинство других авто покажутся просто табуретками, готовыми развалиться в любую минуту. Каждая деталь машины убеждает владельца в надежности, солидности, защищенности от забортного хаоса. Даже резкое ускорение сначала покажется вам незаметным. Динамику Volvo можно будет оценить только по остающимся далеко позади другим участникам движения. Годы пользования этим автомобилем позволяют сказать, что «вольводрайвинг» — это солидность, спокойствие, уверенность на дороге и исключительный комфорт вождения.

 

 

 

Общие сведения и технические характеристики

Volvo C70 T5 (купе), 1998 г.в., 2,3л (270 л.с.), 183 т.км., цвет шафрановый, МКПП, Airbag x4, ABS, TRACS, ГУР, климат-контроль, катализатор, бортовой компьютер (x2), турбо-таймер, сигнализация, иммобилайзер, замок на капот, carkit для Siemens 65, CD-ченджер (x2, MP3), Dolby Pro Logic (11 колонок), полный электропакет (стекла, зеркала, люк, сиденья), ксенон, стробоскопы, «крякалка», парктроник, светлый кожаный салон, регулировка руля, корректор фар, омыватель фар, ПТФ, автозатемнение зеркала, обогрев сидений, 16” легкосплавные диски, комплект зимней резины.

Технические характеристики Volvo C70 T5
Кузов Купе
Количество дверей/мест 2/4
Снаряженная масса, кг 1455
Полная масса, кг 1900
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона с места до 100 км/ч, с 6,9
Минимальный радиус поворота, м 10
Объем багажника, л 370
Размеры, мм  
   длина 4716
   ширина 1817
   высота 1414
Колесная база, мм 2660
Колея передняя/задняя, мм 1520/1520
Дорожный просвет, мм 140
Тип двигателя Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 2319
Степень сжатия 8,5
Число и расположение цилиндров 5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 81,0 x 90,0
Время разгона с места до 100 км/ч, с 6,9
Число клапанов 20
Мощность, л.с./ об/мин 240/5400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 330/2400
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км  
   городской цикл 13,4
   загородный цикл 7,6
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 68
Привод На передние колеса
Тип трансмиссии Механическая 5-ступенчатая
Передняя подвеска Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза  
   передние Дисковые вентилируемые
   задние Дисковые
Размер шин 225/45 ZR18

 

 

Ориентировочные цены на запчасти и обслуживание Volvo C70

Стоимость нормочаса у официальных дилеров $50-60
Стоимость нормочаса у неофициальных специализированных сервисов $25-30
Замена комплекта тормозных колодок 250 руб.
Замена масла двигателя и фильтра 150 руб.
Замена свечей 250 руб.
Замена ремня ГРМ от 800 руб.
Замена с/б передней подвески от 1300 руб.
Съем - установка КПП от 2000 руб.
Фильтр салона (неориг.) 700 руб.
Фильтр салона (ориг.) 1500 руб.
Стекло лобовое (ориг.) $500
Радиатор (неориг.) $120
Радиатор (ориг.) $360
Комплект задних тормозных дисков (ориг.) $130
Комплект задних тормозных дисков (неориг.) $50
Комплект задних тормозных колодок (ориг.) $45
Комплект задних тормозных колодок (неориг.) $20

 

 

Сcылки на обзоры и тест-драйвы

 

Volvo C70 Coupe

«Искушение», газета «Авторевю» [№3/1998]

«Volvo. Made in Russia», журнал "Мотор" [№10/2000]

«Volvo-extreme», газета «Автомобильные Известия» [№2 (5), 2002]

«Первая пятилетка шведской эгоистки», Gazeta.ru [2001]

 

Volvo C70 Cabrio

«Плюс турбина, минус крыша», Автомир [2004]

«Мягкий верх, жесткий низ», Авторевю [2004]

 

Обзоры штатных аудио-систем

Top 10 Sound Systems in Cars Over $30,000 for 2005

Top 10 Sound Systems in Cars Over $30,000 for 2004

Surveying The Best New Car Sound Systems [LA Audio File]

 

 



Hosted by uCoz